вторник, 21 мая 2013 г.

О новой технике замолвлю я слово

Батюшки...А времени-то уже сколько прошло с последнего поста.
Да' у нас так. Отдохнул и с головой в работу. На год :-)  Ну ничего. Впереди уже замаячил отпуск... Воооооон он :-) через месяц уже. Ну а пока что из новенького произошло в моей жизни...
Итак. Во-первых - да все ок. Жив, здоров, и невредим :-)
Во-вторых все  также езжу на своем боевом Еноте (Nissan Note). Отменный авто. Ну про него чуть позже, отдельным постом
В-третьих приобщился к современному, а именно приобрел ДВА Android устройства, чему рад несказанно.
По-порядку.
Историческое.Был у меня первый мой мобилоандроедный аппарат, купленный в одном из китайских магазинов, с крутым названим b1000. С резистивным (жесть ага) экраном, аж на целых 3,5'. Двумя симками и 400 мгц процом. Ну получил я от него конечно по полной. Это и висяки и отваливание карт и прочие глюки в виде нехилого пожирания денег и прочей хрени. Понял я тогда...да я люблю Linux но Android не для меня....настолько все тупое и кривое. Выручил меня мой старший сын, когда надумал искупаться в Черемшане....Плавать он не умел тогда. Пришлось прыгать с мобилой в кармане, как назло еще кто-то решил позвонить в этот момент :) в итоге труба сдохла. Ну порадовался я отчасти. И до времени заказал себе тупую 2-х симочную звонилку...Про нее вообще говорить нечего. А что вы хотели за 40 уе???
Вообщем к НГ начал я думать про новый аппарат. Чтоб 3G, GPS, 2SIM 2 ядра, проц, Android 4.1 чОткий,экран не менее 4' ну и чтоб отзывы были на 4pda клевые....Долго выбирал. Выбрал. И заказал на Али себе Lenovo A789. Благодаря Почте РФ, аппарат я получил ажно через 2 мес, но в целости и сохранности. И на том кланяюсь.
Чтож, аппарат реально достоен похвалы. Обзоров по нему тьма. Отзывы очень приятные. Самому очень понравился за шустрый характер, безглючную работу и просто надежность.
Инет 3G просто летает (юзаю МТС), ничего не перешивал не переделывал, работает из коробки. Все отлично. Думаю, что на ближайший года два, я приобрел отличный аппарат.
Вот сам аппарат

Камера на данном аппарате (а их тут аж 2 шт) очень приличные и не раз выручали меня, когда вдруг мой фотик сдыхал от подсевших батареек.

А вот пример работы камеры моего Леновки




Как видно, вполне отлично. Одно но....нет вспышки. Хотя я не жалуюсь.

Но главное....Это Андроид 4.1.1 Присмотрел я на мобиле сию ОСь и....правильно. Начал искать планшет :) Ох и проштудировал я 4PDA ....Думаю чистого времени сидения и ковыряния я потратил порядка месяца. Зато, выбрал и...начал искать варианты похалявнее.
Итак, что я выбрал...Выбрал я следующий бренд. Это PIPO.

PiPo M8 9.4" Android 4.1.1 Dual Core RK3066 1.6GHz Tablet PC with Built-in Bluetooth & 3G, Auto Screenshot, Handwriting, Capacitive IPS Touch


 Пока копил денег на него, пока ждал то да се время шло. Зарегился по случаю на focalprice нашел там аппарат по цене 229 уе. Как вновь зарегенный получил скидку в 10% НО....на складе их не было...На момент писания статьи уже 267 уе стоит....однако.
Томительные дни ожидания и переписки, фокал твердит одно, мол высылай деньги- а мы тебя не подведем....и чую ехидно так улыбались при этом.......Но я решил подождать и....Все верно. Прям через неделю увидел радостную метку IN STOCK. Быстренько оплатив, я начал ждать.
А Почта РФ жгла....
Слава Создателю, пришло, через 48 дней все в целости и сохранности.
И вот он..мой аппарат у меня в руках.
Пришло все вот в таком виде


Китайцы молодцы, коробка хоть и картонная, но жесткость у нее как у деревянной. Чтобы ее сломать на ней нужно реально прыгать.
И давай я этот аппарат мучить. И Контру на него и проч всяхой хрени напихал, но он работал. Конечно завесил его пару раз, но после ребута он работал как ни в чем не бывало. В итоге аппарат очень достойный внимания и юзания.  Инет на нем очень шустрый (все никак 3G не заюзаю) а по WiFi очень все быстренько бегает. От греха поставил Dr.Web, сразу почуял это на работе системы, но пусть лучше так чем никак.
Работа у меня подразумевает выезды на встречи с клиентами, и надо сказать что сей аппарат меня очень выручал по работе. Вообщем если меня спросят какой китайский бренд можно брать, я честно могу порекомендовать это чудо китайской инженерии под брендом PIPO
Вот так коротенько я обрисовал свои приобретения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий