среда, 29 мая 2013 г.

КАНСЕРВАция!

До глубин души и сознания моего...
Решил прибраться на своем рабочем месте, на балконе. Поскольку на досуге занимаюсь все темже...околокомпьютерным, то железо имеется во всех углах балкона.
И вот, собрав все в одну кучу, которая по определению должна была полететь на помойку, я обнаружил следующий комплект:
Motherboard ASUS P4С800
CPU Intel Pentium P4 2.6GHz/512kb/800Mhz
Cooler Intel BOX
DIMM 2*256Mb PC2700 Hynix
NVidia GeForce 5200/128Mb AGP
HDD Hitachi 80Gb IDE
Сердце сжалось...я помню те времена, когда за эту мать люди отдавали некислые деньги. А камень? Четвертый пень на 800-ой шине!!!!
...Вообщем через 1 мин это уже крутилось и фурычило по полной. Victoria HDD показала отличную поверхность и работоспособность  винта. Memtest дополнил данные о том, что память в отличном состоянии. Замена пасты под радиатором видеокарты и чистка кулера дополнило картину.


 Ну а дальше что, спросите Вы? Кому нужен этот воистину хлам???
А дальше все просто...Fedora 18 и...разборка. И упаковка в пакеты. Да не в один. Чтоб не то что мышь...Пыль не влезла. И куда?
Да в заначку. А зачем? Ну а вдруг война...Да мало ли. Рука у меня не поднимается выкидывать работающее железо. Не могу... Да, Плюшкин. Пусть так. Зато я всегда спокоен. За пазухой есть рабочий комплект железа. А это, господа, согревает.
Адъю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий