вторник, 21 мая 2013 г.

Красота красот или тест фототехники

Ох, сбылась моя очередная мечта. Настоящий фотоаппарат.

Давно это было...
Моим первым фотоаппаратом была легендарная Смена Символ. Ох и нащелкал я на ней пленок, до сих пор куча в диване у родителей валяется. И многие даже не отпечатаны. Но этодавно было..Потом как обычно Polaroid, с которым уже играется мой старший сын. Потом как обычно что-то подобное пленочное a la KODAK и потом был мой первый цифровик Canon A430..Аж на целых 4,3 Mpx. Афигеть!!!! И к нему SD карта на 1 Gb. Бешенный объем памяти на момент покупки. За всю историю ни разу не заполненный до отказа. Этот аппарат работал и работает до сих пор. Нонче он является официальным регистратором наших еженедельных планерок по работе. И пашет на ура.
Вторым цифрой стал Samsung'овская мыльница. Ничего сказать не могу. И есть и +  - у него. И тормозил и тупил, но кадры иногда делал отменные....А я мечтал о более достойном аппарате. пусть не зеркалке, но все таки.
Мой консультант по фототехнике, Валентина, сказала что в мире существуют 2 бренда Это Canon и Nikon. Остальное подделки.
Ну после того как меня по работе прокатила корпорация Canon так, что у меня полголовы стала седой, для меня этот бренд умер навсегда. Остается Nikon.
А что посмотреть? Я не знал. Как-то блуждая под НГ по салонам связи и выбирая жене очередной мобильник (конечно Nokia) я вдруг увидел этот аппарат и понял..ЭТО ОН
Этим ОН был NIKON COOLPIX L810
Я подержал его в руках, четкий такой закос под зеркалку. Массивный аппарат с приличными характеристиками и начал копить на него денег. Скажете а что там копить? Скажу. Я жуткий любитель халявы. Взять аппарат по цене в 6500 руб меня никак не радовало. А вот взять его за полцены, а почему нет? Не буду рекламировать фишку от Сбербанка  - программа "спасибо". Но благодаря ей, я смог накопить на карте достаточно средств, чтобы оплатить этими спасибами часть от стоимости самого аппарата. В итоге аппарат достался мне почти за копейки. Я был рад.
Ну да ладно..к чему слова, когда мелькают кадры.

Итак День Победы. 9 мая 2013 года

Парк Металлургов

Цветы цветы

Начальное шествие ветеранов к Вечному Огню



Возложение цветов в Вечному Огню


И ветераны...



А потом были шары...И они улетели.






Красиво было. Даже видео заснял.Потом понял что зря. При съемке видео , сей NIKON батарейки жрет порядочно...


Это все NIKON, ну и конечно засвечу фотки сделанные на моем телефоне Lenovo A789
Пусть не смущают Вас слова,фотки с мобилы. Качество отменное. Хоть и 5 Mpx

Царев Курган

Небо над Курганом


Та, которую Люблю

Старшой.

А это младшенький

Папа - Бегемот. Я крайний слева


А это уже знаменитая "вертолетка".  Ким Чен Ир (или Ким Ир Сен, точно не знаю) собственной персоной


Мда...надо схуднуть, мазоль изрядно натерлась. Стыдно

А Волга так тихонько, но утекает вдаль
Пускай и с ней уходит, течет моя печаль


Не получишь ты отворота
От наших ворот никогда
Жигулевские открыты ворота
Открыта навек, навсегда

Они. Жигулевские Ворота


Ну вот собственно и весь краткий обзор карманной фототехники
Говорю покамест До свидания. Возможно, вскорости порадую новеньким.
Удачи всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий